Home
/
Import
/
Food
/
Flour

Flour

Flour is a powdery product that is the result of the processing of rye or wheat grain. Also, certain types of it are made from grains of corn, barley and other crops. They differ in quality, taste, and cooking characteristics. The most popular type is wheat (it is created from wheat grains). We offer a wide range in our food catalog.
You can buy flour in bulk in six varieties:

  • The first. May have a small amount of grain hulls. It is characterized by a yellow color. From this variety, an elastic dough is obtained, and the baking itself is fragrant and voluminous. It is recommended to use it for uncomfortable baked goods.
  • Higher. Produced from thoroughly refined grains. It is characterized by a large amount of gluten and starch. Differs in white with a slightly milky tint. A popular culinary variety that produces porous and fluffy baked goods.
  • Second grade. It contains a few grain shells, it is distinguished by a grayish color. The baked goods are porous and fluffy.

Before you buy flour in bulk, you should pay attention to its grade and, consequently, to such indicators: grind size, ash content, taste, color and smell. 68% of milling products are made from the wheat variety. So, it can be used for making sweet pastries, bakery and pasta. The rye variety is also in great demand. All kinds of buns and bread are made from it. They remain fresh for a long period of time.

Заголовок формы
Indicates required fields
Имя
*
Indicates required fields
Телефон:
*
Indicates required fields
Область ввода:
*
Спасибо! Форма отправлена

Мука

Мука – порошкообразный продукт, что является результатом переработки ржи или зерна пшеницы. Также определенные ее виды изготавливают из зерен кукурузы, ячменя и других культур. Они отличаются по качеству, вкусу, особенностями приготовления. Самый популярный вид – пшеничный (он создается из зерен пшеницы). Мы предлагаем широкий ассортимент в нашем каталоге продуктов питания.
Приобрести муку оптом можно шести сортов:

  • Первый. Может иметь небольшое количество зерновых оболочек. Для него характерен желтый цвет. Из такой разновидности получается эластичное тесто, а сама выпечка – ароматная и объемная. Ее рекомендуется использовать для несдобной выпечки.
  • Высший. Производят из тщательно очищенных зерен. Для него характерно большое количество клейковины и крахмала. Отличается белым цветом со слегка молочным оттенком. Популярный вид в кулинарии, из которого получается пористая и пышная выпечка.
  • Второй сорт. Имеет в своем составе немного зерновых оболочек, отличается сероватым цветом. Выпечка получается пористой и пышной.

Перед тем, как купить муку оптом, следует обратить внимание на ее сорт и, следовательно, на такие показатели: крупность помола, зольность, вкус, цвет и запах. 68% мукомольной продукции изготавливают именно из пшеничной разновидности. Так, ее можно использовать для приготовления сладкой выпечки, хлебобулочных и макаронных изделий. Также особым спросом пользуется ржаная разновидность. Из нее делают всевозможные булочки и хлеб. Они длительный период времени сохраняют свежесть.

Оставьте заявку
это поле обязательно для заполнения
Имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий
*
Спасибо! Форма отправлена